Кэссиди о реакции скамейки «Бостона» на второй гол «Сент-Луиса»: «Судьи пропустили гребаное нарушение»

Главный тренер «Бостона» Брюс Кэссиди ответил на вопрос о реакции скамейки «Брюинс» на второй гол «Сент-Луиса» в пятом матче финальной серии Кубка Стэнли (1:2, 2-3). 

За несколько секунд до гола форвард «блюзменов» Тайлер Бозак столкнулся в чужой зоне с нападающим «мишек» Ноэлем Аччари, который упал на лед и не смог продолжить встречу. Судьи нарушения правил в этом эпизоде не зафиксировали.

«Что сказали на скамейке? Что судьи пропустили гребаное нарушение.

В этом плей-офф судьи НХЛ испортили свою репутацию. Это был вопиющий момент», – сказал Кэссиди.