Сергей Бобровский рассказал об отношении к критике и социальным сетям.
– Вас волновали разговоры, что вратарь на большом контракте показывает не самую выдающуюся статистику?
– С ранних лет у меня сформировалась привычка, что критика существует только от важных людей из внутреннего круга. Для остального я полностью закрыт.
Для меня не существует критики от статистиков или экспертов. Их мнений я не слышу. Мне важно кайфовать от работы и становиться лучше с каждым днем, чтобы дать шанс команде выигрывать матчи. Хоккей для меня существует только на стадионе.
– Как эта привычка сформировалась?
– Пришел к этому постепенно. Такой же опыт у меня был с Instagram. Поиграл с ним немного и понял, что социальные сети забирают больше энергии, чем отдают и вдохновляют. Через какое-то время ты крутишь мысли и увиденные посты в голове. Думаешь: «Что происходит, зачем мне это вообще?»
Такой навык вырабатывается со временем. Критика и токсичные комментарии жалят намного сильнее, чем радуют комплименты и похвала. Это человеческая натура. Мы больше обращаем внимание на негатив, чем на позитив.
Комментарии, спортивные новости и социальные сети для меня перестали существовать. И я доволен этим шагом – он позволил экономить энергию и направить ее в более важное русло.
– Что вас больше всего раздражало в Instagram? Комментарии или сообщения в директ?
– Это произошло накопительным итогом. Не было одного яркого случая, который кардинально поменял мой взгляд на Instagram.
Все копится со временем и складывается из мелочей. Начинаешь анализировать и принимаешь решения. Писали в директ, оставляли комментарии, попадались посты в ленте – все было. Не скажу, что все ужасно и мне писали только негатив. Примерно пять процентов негатива и 95 – позитива.