Нападающий «Салавата Юлаева» Александр Кадейкин рассказал, почему не перешел в «Детройт» в 2020 году.
– Весь год говорили про ваш переход в «Детройт». Расскажите, когда у вас был шанс поехать за океан?
– Самый реальный был в 21 год, тогда меня звали.
– Почему не поехали?
– Казалось, что за следующие два года в России я смогу лучше развиваться и больше реализую свой потенциал, чем в низших лигах Америки.
– Не жалеете, что не уехали?
– Я вообще ни о чем не жалею. Это глупо. Я бы и сейчас поступил точно так же. Тогда казалось, что это правильный вариант. Жизнь вносит свои коррективы, в клубе, в котором я тогда играл, все начало быстро меняться. Все договоренности, которые были, ушли в ноль. Здесь жалеть не о чем.
– У вас же был вариант в прошлом году перейти в «Детройт»?
– Была возможность уехать в концовке сезона и договоренность с «Детройтом». У команды оставалось 15 матчей. После полноценного сезона в КХЛ я чувствовал, что у меня есть силы и могу проверить свой уровень игры за океаном. Но из-за пандемии все накрылось, концовку сезона отменили.
Тогда встал выбор: сидеть там и ждать непонятно чего с неизвестными перспективами или играть в хоккей в клубе со всеми условиями. Вряд ли бы кто-то выбрал первое, а время только показало, что я сделал правильное решение.
– У вас был контракт на один год, вы знали, что за океаном есть интерес. Держали ли в голове этой весной мысль, что все равно можете уехать?