Форвард «Миннесоты» Кирилл Капризов поделился воспоминаниями о переходе в клуб.
– Что вы вспоминаете о 2015-м, когда вас выбрала «Миннесота»?
– Когда у меня проходил драфт, если честно, я за этой темой вообще не следил. Кажется, я даже не знал, что там за драфт. Просто сидел и играл в комп, у меня музыка играла ВКонтакте. И мне на стену странички написали: «Поздравляю, тебя выбрала «Миннесота».
Я такой: «О, ничего себе». Пошел спать. Затем прихожу на стадион. А мне говорит наш форвард Райан Стоа, который сам родом из Миннеаполиса: «Поздравляю, что тебя выбрали».
На следующий день я узнал подробности. Но отнесся к этому спокойно. У меня не возникло чувство, что я теперь соберусь и поеду в Америку играть. Была только задача – пробиться в первую команду новокузнецкого «Металлурга», играть там хорошо.
Если я в «Кузне» не выступаю на своей позиции, не забиваю голы, не отдаю передачи, команда проигрывает – о какой НХЛ может идти речь? А просто так куда-то рваться мне не хотелось.
– Но у вас в «Металлурге» пошло.
– Да, мы очень хорошо играли: я, Максим Казаков и Стоа. У нас было интересное звено, мы забивали почти в каждом матче. А потом Казака забрали обратно в Омск, Стоа забрали в «Нефтехимик». Я в конце сезона остался один.
– Когда на связь вышла «Миннесота», позвала в лагерь?
– Когда я уже поехал в Уфу, отыграв год за «Салават Юлаев». Тогда еще был молодежный чемпионат мира, я стал лучшим снайпером. И вот туда приехал генменеджер «Уайлд», через агента что-то говорил. «Молодец», передавал приветы.
Потом я приехал после чемпионата мира, доиграл сезон, перешел в ЦСКА. И вот в Москве уже ко мне прилетел сначала один генеральный, потом – второй. Вот тогда пошли разговоры: «Давай-давай к нам в НХЛ».
– И что же?
– Я понимал, что мне надо еще поиграть в России. Изначально у меня в планах было отыграть два года и потом лететь в «Миннесоту». Думал, что уже буду готов.
Но так получилось, что я остался еще на три года. И я доволен. Может, стоило уехать в НХЛ на год раньше. Но за последний год в ЦСКА я тоже многому научился, для себя почерпнул, смог получше подготовиться.