Отель в Челябинске предложит Кравцову варианты компенсации. Сотрудник гостиницы проверял этаж хоккеиста – везде была тишина

Операционный директор 4-звездочного отеля «Мелиот» в Челябинске Никита Нестеров прокомментировал критику гостиницы со стороны форварда «Рейнджерс» Виталия Кравцова.

Хоккеист написал в инстаграме: «Самая отвратительная гостинца, в которой я когда-либо жил. С 0:35 до 03:15 проходил то ли ремонт, то ли гости по приколу долбились в стену».

В отеле сообщили, что жалоба гостя не была проигнорирована.

После звонка администратору один из сотрудников проверил этаж, где жил хоккеист, а также прошел по этажам выше и ниже, но ему не удалось установить источник шума – везде была тишина

«С 21 часа у нас наступает режим тишины – и никаких работ не производится. Даже по уборке номеров. Мы понимаем, что это источники шумов, и не беспокоим гостей – это достаточно жестко прописанный стандарт у нас.

К нам приезжают гости абсолютно из разных часовых поясов, география очень обширная. Это может быть и Дальний Восток, и иностранные гости.

Часовые пояса очень разные, но в любом случае наши сотрудники всегда реагируют, если поступает информация от гостей, что какие-то шумы, громко музыка играет или еще какие-то факторы. Как правило, гости относятся к этому с пониманием, делают потише или устраняют источник шума.

Предложим ему варианты компенсации, если услуга была оказана не должным образом с нашей стороны.

151