Защитник Владислав Провольнев, подписавший контракт с ЦСКА, ответил на вопросы после решения покинуть систему Аризоны».
– Твой агент Дэн Мильштейн говорил, что у тебя были и другие варианты с трудоустройством в НХЛ. Какие именно и почему ты решил выбрать именно «Аризону»?
– По правде говоря, мне бы не хотелось сейчас вспоминать о том, какие и от кого были предложения.
Совместно с моим агентом по Северной Америке Дэном Мильштейном мы остановились на «Аризоне».
– Как бы ты вкратце подвел итоги своей поездки в Северную Америку?
– Я получил неоценимый опыт как в спортивной, так и в обычной жизни.
– С Анатолием Голышевым в этом сезоне получилась такая история, что ему наобещали с три короба в «Нью-Йорк Айлендерс», но по факту просто забили на него. Пришлось ли тебе столкнуться с чем-то подобным?
– Ни с чем подобным мне столкнуться не пришлось. Мне никто ничего не обещал, я ехал бороться за место в составе. Что поделать, это хоккей. Получилось так, как получилось.
– «Минус 17» в 17 матчах за фарм-клуб «Аризоны» «Тусон» – мягко говоря, разочаровывающий показатель. Почему так и не получилось показать себя за океаном?
– Когда я подписывал контракт с «Аризоной», главным тренером был Рик Токкет, но спустя два месяца после моего подписания его сменил другой специалист.
Скажу лишь одно: я привык искать проблемы только в себе. Если у меня что-то не получилось, значит, я где-то недоработал.
– В какой момент ты осознал, что пора возвращаться?
– ЦСКА все это время проявлял ко мне интерес, и мой агент по России не раз мне об этом говорил. Потом я все взвесил и понял, что надо что-то менять. Так я решил вернуться.
– Легко ли тебе было принять это решение?